2011年1月18日火曜日

Я просто люблю тебя

http://www.youtube.com/watch?v=JY9z1j_800U

Дима Билан - Я просто люблю тебя
ディマ・ビラン ただ君を愛してる

Вечерняя грусть в окно постучит ко мне,
憂鬱な夕闇が窓を叩く
Но я не боюсь, я сам ее звал к себе.
でも怖くなんかない 僕が夜を呼んだんだ
Ну как высоко и как независимо
高くて遠くて 操ったりなんか出来ない
Летает любовь, прописная истина.
愛は自由に羽ばたいている。分かりきったことだね

  Я просто люблю тебя,
  ただ君を愛してる
  Я просто бегу за тобой.
  ただ君を追いかけてる
  Но не обмани меня,
  僕を裏切らないで
  Не знаю любви иной.
  別の愛なんか知らない

  Я просто люблю тебя,
  ただ君を愛してる
  Я просто бегу за тобой,
  ただ君を追いかけてる
  Не останови меня,
  僕を止めないで
  Не знаю любви иной.
  他の愛なんか知らない

Рождает тепло живое дыхание,
ぬくもりが 生きた呼吸を取り戻させてくれる
Но как тяжело от непонимания.
でも理解してはもらえない それが苦しいよ
Закрою глаза я, чтобы расслабиться,
噂が広まってる 僕は目を閉じて
Скупая слеза по сердцу прокатится.
弱い僕の涙を 心臓へ押し戻すんだ

Земля дрожит, слетев с орбит,
大地が震えてる 天体の軌道をはずれて
И я кричу тебе - "Постой!"
そして僕は君に叫ぶ 「待って!」
Сверкаю гром, горю огнем,
僕は雷で輝く 僕は炎で燃えていく
И гаснут звезды над Москвой.
モスクワの夜空からは 星屑が消えていく
Как свет звезды сверкаешь ты.
君はとても素敵に輝いていて
Все остальное - ерунда!
君以外の事は ぜんぶどうでもいいんだ
Не важно, не важно.
全然大事なことじゃない 全然・・・・

Не останови меня...
僕を止めないで・・・・

0 件のコメント:

コメントを投稿