2011年1月17日月曜日

О тебе

http://www.youtube.com/watch?v=gd890_7saSk

Ранетки - О тебе
ラネートキ 君について

Если ты захочешь обо мне сейчас узнать
今からでも 私に興味を持ってくれるなら
Я буду рядом с тобой
私は君のそばまで行きたい
Может слишком поздно, может рано опоздать
もう遅いのかもしれない まだ間に合うかもしれない
Или бежать за тобой
私は君を追いかけてるのかな

  О тебе все мысли, о тебе все слезы
  頭の中は君のことだけ 涙の理由も全部君だけ
  Для тебя все песни до последнего дня
  どんな歌も君のために歌うよ 私の最後の日まで
  Может быть не поздно, может быть не вместе
  まだ間に合うかもしれない そばにはいられないかもしれない
  Может быть забуду, и уйду навсегда
  もしかしたら忘れて ずっと会わないのかもしれない
  О тебе...
  君と・・・・

Если ты захочешь обо мне сейчас забыть
君が私を忘れたいと思うなら
Мне будет плохо одной.
私はひとりぼっちになってしまう
Все же невозможно, так отчаянно любить
耐えられそうにないよ だって大好きだから
Но я хочу быть с тобой
きみのそばにいさせて

0 件のコメント:

コメントを投稿