2011年1月30日日曜日

奇跡

http://www.youtube.com/watch?v=15Py3uxsbLQ

Чудо - Нюша
「チューダ」 ニューシャ


Убегай, возьми меня
Я хочу туда, где ты дышишь
Эта мокрая зима
И сквозь дождь ты меня не слышишь.
Я обманывала день, я купалась в облаках и впрочем
Если ты моя тень, то куда же убегаешь ночью.

Можно терпеть силу
Можно пить текилу
Можешь ждать утро
А я и дальше буду.
Выбирать своё солнце
Поднимать свои веки
Да я и дальше буду Выбирать своё чудо.
Да я и дальше буду Выбирать своё чудо.

Ты забрал моё тепло
Не оставшийся во мне воздух
Только плакать в тишине
Было б слишком для меня просто.
Я обратно не вернусь, ты же знаешь не даёт мне гордость
Будет так, как я хочу, может это для тебя и новость.

Можно терпеть силу
Можно пить текилу
Можешь ждать утро
А я и дальше буду.
Выбирать своё солнце
Поднимать свои веки
Да я и дальше буду Выбирать своё чудо.
Да я и дальше буду Выбирать своё чудо.


チューダ(奇跡) 和訳

逃げなきゃ、自分を取り戻さなきゃ
あなたと一緒にいたいけど
季節は湿った冬
雨にさえぎられて 私の声はあなたに届かない
私があなたを裏切ったって 雨に晒されながら待っていたって
どっちにしろあなたは 夜には姿を消してしまう

自分を抑えようと思えば出来る
テキーラを飲んでもいい
朝まで待ってもいい
でも 私はもっと先へ行く
太陽の光を浴びよう
まぶたを上げよう
そう 私はもっと先へ行く そして自分の奇跡を掴むの
そう 私はもっと先へ行く そして自分の奇跡を掴むの

あなたは私の体温を奪って行った
私の中に酸素は残ってなかった
黙って泣いてるだけでいるのは
それはとても簡単なこと。
もう帰らないよ あなたは私を大切にしないし
私が変わったって事を あなたに知ってほしいから。

自分を抑えようと思えば出来る
テキーラを飲んでもいい
朝まで待ってもいい
でも 私はもっと先へ行く
太陽の光を浴びよう
まぶたを上げよう
そう 私はもっと先へ行く そして自分の奇跡を掴むの
そう 私はもっと先へ行く そして自分の奇跡を掴むの

0 件のコメント:

コメントを投稿