2011年1月28日金曜日

Я тебя забыла

http://www.youtube.com/watch?v=MuOAagM-LtY

Планка - Я тебя забыла - текст песни
プランカ 「あなたのことは忘れた」 歌詞

Я по пояс в любви
私は恋にベルトで繋がれてる
Это просто прикол
それは柱に繋がってる
Я зарылась в одеяло
私は毛布にくるまってた
Что-бы ты не нашел
あなたに見つからないように。
Мне обидно до слез
涙にすら腹が立つ
Я твержу одно и то-же
私は独り言を繰り返して
Это просто гипноз
自分に催眠術をかける

  Я тебя забыла
  あなたのことは忘れた
  Я тебя не помню
  あなたのことなんて覚えてない
  Я сломала трубку
  電話機は壊した
  Я забыла номер
  番号も忘れた
  Я разбила сердце
  心は引き裂かれた
  Я любовь убила
  私は愛を失った
  Я тебя не помню
  あなたを覚えてない
  Я тебя забыла
  あなたのことは忘れた

Если ты мне приснишься
もし私の夢に あなたが現れたら
Я уже не проснусь
私はもう目覚めない
Если я приду к тебе
もし あなたに会いに行ったら
То уже не вернусь
私はもう帰らない
Надоело это делать
こんなのもううんざり
Тоже мне командир
私に指図しないで
И я кричу себе
私は自分に叫ぶ
Кричу на весь мир
世界中に叫ぶ

Я не помню тебя
僕は君を忘れた
И я не верю никому
もう誰も信じない
Только слезы стекают
ただ涙が流れるだけ
Я сам не знаю почему
自分でも分からない どうして
В голове только ты
頭に君ばかり浮かぶのか
А в венах закипает кровь
脈の中で血が沸き立ってる
И я убью того
殺してしまいたい
Кто создал эту чертову любовь
こんな苦しい恋愛を作った人間を。
Хочу забыть тебя
君を忘れたいのに
Боюсь любить тебя
また君を愛してしまいそう
Наверно проще разозлиться
だって愛する方が簡単だ 君を責めるよりも
И убить тебя
君を殺すよりも。
Но слезы падают падают
でも 涙がこぼれ落ちる こぼれ落ちる
И насмерть разбиваются-ваются об тебя
そしてこぼれた涙が君に当たって砕けていくんだ

0 件のコメント:

コメントを投稿