2011年1月14日金曜日

面倒くさがり屋のマーシャ

ロシアのアニメ(´・ω・`)。。

Youtube 面倒くさがり屋のマーシャ

同じ動画の日本語字幕付き ニコニコ動画

Доброе  утро!  (おはよう)

Пора  вставать. (起きる時間だよ)

Машенька,  сходи  пожалуйста  булочную.
(マーシャ、パン屋に買い物に行ってきてくれないかしら)

Я  ? ходила,  бабушка. 
(買い物にいくわ、おばあちゃん)

???ношки  мои....  Они  не  хотят,  идти.
(でもわたしの足が・・・・行きたくないの)

А  разве  ты  не  хозяйка  своих  ног?
(あら、あなたは、あなたの足の持ち主じゃないの?)

Да,  я  не  хозяйка  своих  ног.
(そうよ、私じゃなくて、足が言ってるの。)

Я  сама  схожу  булочную,  а  ты  Машенька  ???  чашки.
(じゃあわたしがパン屋に行ってくるから、あなたはお皿を洗ってちょうだい)

????? руки....  ручки  мои  не  хотят...
(お皿を洗いたいけど、わたしの手が、洗いたくないの)

А  ты  разве  не  хозяйка  своих  рук?
(あなたは自分の手の持ち主じゃないの?)

Да,  я  не  хозяйка  своих  рук.
(そうよ、私は自分の手の持ち主じゃないの)

Ах!  Ах,  как  можно  говорит  таки  бесит  тебе  все  будет  очень  очень  не  хорошо.
(まったく!口ではそんな風に言えるかもしれないけど、きっと罰が当たるぞ)

Варенье!  (ジャムだわ) Куда  я  иду?(私はどこに行くの?)

Ой!  Что  такое?  (どうなってるの?) Какая  гадость!  (ああ嫌だ)

Горько  горько!  (にがい にがい)

Что  же  теперь  будет,  значит,  я  теперь  нехозяйка  своих  рук  и  ног.
(つまり、今わたしは、自分の手と足を操れないんだわ)

Ой!  дедушка,  сегодня  же  со  мной,  такое  случилось.
(おじいさん、私の身におかしなことが起きてるの)

Дедушка!  Дедушка,  я  не  виновата.  Это не я.  Это  не  я!
(おじいさん、私が悪いんじゃないのよ。私じゃないの。私じゃないの!)

Дедушка,  я  не  хочу!  Я  не  хочу.  Возьмйте  возьмйте  свои  яблоки  возьмйте...
(おじいさん、私はこんなことしたくないの。私にりんごを盗らせないで、りんごを取って・・・・)

Ноги  куда  вы?  Руки  руки  что  вы  делаете?
(わたしの足、どこに行くの?  わたしの手、何をするの?)

Ноги  ноги  стойте  стойте!  Я  не  хочу,  я  не  хочу...
(わたしの足、止まって、止まって! 行きたくない、行きたくない~・・・・)

?? Такой  ужас! (罰が当たったんだ)

Эй,  ты,  девочка,  девочка,  ты  куда?
(お嬢ちゃん、どこに行くんだい?)

Девочка  зачем  ты?  Эй,  постой!  Постой....
(お嬢ちゃん、どうしたんだい? 待ちなよ  止まるんだ・・・・)

Не  пойду  дальше.  Ни  за  что!
(もうこれ以上は行かない!絶対 嫌だ!)

Не  хочу,  чтобы  ноги шли  никуда  ???  надо.
(足が勝手に動くなんてもう嫌)

Хочу  хочу,  чтобы  руки  меня  слушались.
(手を思うように動かしたいのよ)

Хочу  снова  стать  хозяйкой  своих  рук  и  ног.
(前みたいに、自分の手と足の持ち主になりたいわ)

Зло!  Самый  страшный,  самый  злой....
(怖いわ、ああ嫌だ・・・・)

Ноги  мои  ноги,  руки  мои  руки,  помоги  ???  забраться  ??  высокое  дерево.
(わたしの足、わたしの手、協力してね。木に登るのよ)

Маша,  не  бойся.  Это  мы.
(マーシャ、怖がらないで。わたしたちよ。)

Бабушка!  Бабушка  бабушка....
(おばあちゃん、おばあちゃん、おばあちゃん・・・・)

Бабушка,  я  больше не лентяйка.  Буду  и  идишь(そんな言葉は無い・・・・・).
(おばあちゃん、私、もう怠けないわ。 ちゃんとお手伝いをするわ)

ぱんつ(´・ω・`)

0 件のコメント:

コメントを投稿