2011年1月26日水曜日

僕のもの

http://www.youtube.com/watch?v=OiwkPcTa8XI

Отпетые мошенники - Это моё
凄腕の詐欺師たち 「僕のもの」

Утром просыпаюсь, встаю
朝になれば 目覚めて起き上がって
Одеваюсь, снова бегу
服を着替えて そして今日も走る
Куда-зачем - не понимаю
どこに?どうして? さあね分からない
Ритмы сонные вдыхаю.
ゆるいリズムで息吸い込んで
Двигаться в темпе с утра
朝からちゃっちゃと出かけるんだ
Раскидывать встречи-дела
デートもあるし 仕事も山積み
Времени на лирику нет
この時間には詩人もいない
Привет-пока, пока-привет.
こんにちは-ばいばい ばいばい-こんにちは
Не сдамся, не поломаюсь
ゆずらないよ なんてねもったいぶらないよ
В галактике не потеряюсь
銀河の中で 失うものなんてないさ
Знаю-знаю, где-то близко рядом
僕は知ってるんだ どこかすぐ近くに
Может быть под этим звездопадом.
もしかしたら この流星群の側に
Дон-дон, мой дом, мои друзья
ドン・ドン 僕の家がある 僕の友達がいる
Моя семья, моя любимая
僕の家族がいる 僕の恋人がいる
Там отдохну
そこでひと休みしよう
И немного согреюсь я.
そして少し暖まろう

Там моё небо и ветер
そこには僕の空と僕の風があって
Там моё солнце мне светит
そこでは 僕の太陽が僕を照らしてる
Это моё
僕のもの
Это моё.
僕のもの
Там моё белое море
まっさらな海も僕のもの
Там моё синее небо
青い空も僕のもの
Это моё
僕のもの
Это моё.
僕のもの
Там моя девушка в платье
そこでは僕の彼女がワンピースを着ていて
Хочет поцелуев, объятий
僕がキスして抱きしめるのを待ってる
Это моё
僕のもの
Это моё.
僕のもの
Там мои мили и вёрсты
そこには僕のミリとキロがあって
Там мои братья и сёстры
僕の兄弟 姉妹がいる
Это моё, это мо-мо-моё
僕のもの 僕のもの
Это мо-мо-мо-мо-мо-моё.
僕の僕の 僕のもの

Вот так, я однажды
悲しいかな、そんな体験は1度だけだったね
Такое бывает не с каждым
毎日そんな世界にはいられずに
Ушёл ходить-бродить по свету
僕は現実世界に戻ってきてしまった
А остальное неважно.
だけどこの世界のものさしはどうでもいいや。
Стать лучше, стать круче
もっと良くなる事も もっとストイックになる事も
Мудрей, сильней, богаче
賢くなる事も 強くなる事も 金持ちになる事も
Быть выше, быть чище
優れた人間になる事も カッコよくなる事も
Поймать за хвост миг удачи.
過去の栄光にすがる事もどうでもいい。
Время придёт, тоска заберёт
時は過ぎていく 悲しみもやってくる
Так медленно, но очень верно
それはゆっくりと でも確実な事なんだ
В сердце горячее тихо вползёт
心は静かに燃え上がっていく
Гламурно, беспечно, манерно.
グラマラスに 呑気に マニュアル通り。
Но душа рекой разольётся
だけど想いが溢れてしまいそう
Пополам не разорвётся
胸が張り裂けるほどではないけど。
Я ухожу или я возвращаюсь
行こうかな それとも帰ろうかな
К себе домой.
僕の家に。

0 件のコメント:

コメントを投稿