2011年1月31日月曜日

月にほえる

http://www.youtube.com/watch?v=BXmBbk1O9Jg&feature=related

Нюша "Вою на луну" текст песни
ニューシャ 「月にほえる」 歌詞

А на небе луна, и она не права, это была не я,
空に浮かぶ月が私じゃないと言うなら、それは間違い
А на небе слова, кто-то скажет, да-да - это была судьба,
空には誰かの言葉が浮かんでる 「これは運命なんだ」
А на небе мой сон, но не мне снится он, это было давно.
夜空に私の夢が浮かぶ でももうずっと前から 彼は夢に現れない
Ты над ним не кружи лучше мне подскажи, почему со мной?
彼を思い出させないで 君は私にこっそり教えて。どうして私のとなりにいるの?

  От печали нет толка, ты беги, беги, догоняй меня,
  わけもなく悲しいなら 走って走って 私に追いついてみせて
  И я похожа на волка – две недели, как вою на луну,
  私は狼みたいに - 満月の夜に月に咆える
  Ты если подождешь немного и не потеряй то, что нахожу,
  もし君が私を待ってるなら ちゃんと見ていて
  Ведь я похожа на волка - вою на луну,вою на луну, вою
  私は狼みたいに - 月に咆えてる 月に咆えてる 咆えてる

  Вою на луну, вою на луну вою,
  月に咆える 月に咆える 咆える
  Вою на луну, вою на луну.
  月に咆える 月に咆える

А на небе мосты, под мостами следы, от кого от чего?
空に浮かぶ橋 橋の下の足跡は誰のもの?何のもの?
Почему день и ночь я гоню тебя прочь, чтоб не думать о нем,
どうして私は昼も夜も君を追い回してるの 真実から目を逸らしながら
Нам нельзя быть вдвоем, мы играем с огнем, так чего ты светишь?
そう 私たちは一緒に居られない 火遊びしてるだけ 何が君を照らしてる?
Луна, что ты молчишь? Ты же всюду твердишь, что нуждаюсь я в нем…
月 どうして黙ってるの? 君はどこでだって言ってくる 私が彼を恋しがってるって

0 件のコメント:

コメントを投稿