2011年1月25日火曜日

Друг без друга

http://www.youtube.com/watch?v=L9Ap_rtqjVc&feature=related

23:45 - Друг без друга

Разве может быть без снега вьюга
雪の無い吹雪なんてありえるだろうか
Разве могут люди друг без друга
相手がいなくても大丈夫だろうか
Разве может...
本当にありえるだろうか・・・・?
Разве могут быть...
離れていられるだろうか
Разве могут люди друг без друга
互いを失うことに 誰が耐えられるだろうか?

Мой мир перевернулся вдруг
僕の世界はがらりと変わってしまった
Вдруг время остановилось когда
突然 時が止まってしまった あの時から
Я взял твою руку и сказал
僕は君の手を取ってみんなに言った
Всем вокруг, что ты моя милая
僕には 君が誰よりも可愛いと
Помню сладкий шёпот на ушко
耳元への甘いささやきを覚えてる
И улыбку, ради которой стал лучше
今までの何よりも嬉しくて 僕は微笑んだ
Знаешь, это было похоже
分かるだろ?これはまるで
Будто две судьбы в одну сложены
2つの運命が1つに合わさるかのよう
Ты далеко, мне нелегко
君が遠くにいると 僕は気が重いし
Без тебя в этом мире пустом
君のいない世界は虚しいばかり
Ты знаешь я день ото дня
伝わってるだろうけど 僕は日に日に
Понимаю всё больше, что люблю тебя
君を好きになっていくよ。自分でも分かるんだ
Хочу просто обнять, просто сказать
ただ君を抱きしめたい ただ話したい
Все те слова и не отпускать
すべての言葉を そして離さない
Ведь мы с тобой как снег и вьюга
だって僕らは 雪と吹雪のようなもの
Ни дня не можем друга без друга
1日だって互い無しではいられないんだ

Простим все обиды
傷つけあったすべてを許しあおう
Забудем всё, что было
何もかも忘れてしまおうよ
Лишь бы ты была рядом со мною милая
ただ君がそばにいてくれればそれでいい
А эти споры, летят лишь перья
ケンカには羽が生えて飛んでいった
Всё это мелочи, в это не верю я
みんなは黙っていてくれ そんな言葉は信じない
Я верю: есть ты, есть я
僕が信じるのは 君がいて 僕がいるということ
И знаю: нам друг без друга нельзя
そして解ってることは 僕らは互い無しじゃいられないってこと
Кто-то скажет случайно
たとえ誰かが「偶然だ」と言っても
Но я верю в судьбу
僕は運命を信じる
Бог подарил мне тебя
神様が君を連れてきてくれた
Я благодарен ему
だから神に感謝してるんだ
Ты далеко, мне нелегко
君が遠くにいると 僕は気が重くなる
Время течёт как песок
時間は砂のように流れていく
Но знаю я, что ты моя
だけど分かってる 君の心は僕のものだと
И наши чувства навсегда
そして僕らの気持ちは永遠なんだ
Храни их в памяти своей
思い出と一緒に この気持ちを繋ぎとめていて
Воспоминания всех ночей, всех дней
夜と昼のすべての思い出と一緒に
Мы с тобой как снег и вьюга
僕らは雪と吹雪のようなもの
Ни дня не можем друга без друга
1日だって互い無しではいられないんだ

0 件のコメント:

コメントを投稿