2011年1月13日木曜日

Палец-пистолет

Планка - Палец-пистолет

プランカ 握ったピストル

Если бы мой палец был пистолетом
もし私の指がピストルだったら
Я тогда не искала б тебя по белу свету
もうこんな広い世界であなたを探さなくてすむように
Я бы просто приставила палец к сердцу
指をそっと心臓に向けよう
И будь что будет
もうどうなったっていいのよ

Если бы моя голова была бомбой
もし私の頭が爆弾だったら
Я бы сделала так, чтобы не было больно
もう痛みなんか感じなくてすむように爆発してしまおう
Я бы просто сжала виски кулаками
ウイスキーのビンを握り締めながら
И будь что будет
もうどうなったっていいのよ

  Ты далеко, тебя рядом нет
  君は遠くへ行ってしまった
  Но смотрит на тебя мой палец-пистолет
  でも僕はまだ、君にピストルを向けている
  Ты далеко, тебя рядом нет
  君はもう、僕のそばにいない
  Но смотрит на тебя мой палец-пистолет
  でも僕はまだ、君にピストルを向けている

Если бы мой взгляд прожигал железо
もし 鉄すら燃やせる眼差しを手に入れたら
Я бы сделала так, чтобы все исчезло
この世の何もかもを燃やしてしまおう
Только ты и я и огонь под нами
私とあなたと 私達を包む炎だけが残るの
И будь что будет
もうどうなったっていいのよ

Если бы мой палец был пистолетом
もし私の指がピストルになったら
Я нашла бы тебя даже на краю света
たとえ地の果てにいても あなたを探し出して
Приставила бы палец к виску и покрутила
ウイスキーを撒き散らして
А потом бы забыла
そしてあなたを忘れるのに。。

0 件のコメント:

コメントを投稿