2011年1月27日木曜日

マクシム 「雨」

http://www.youtube.com/watch?v=0vVpH-6BOKA

Максим - Дождь マクシム 「雨」

Про небо в январе знаешь только ты,
1月の空を あなただけは知ってる
Про мои сны знаешь столько,
私が見た夢を あなたはたくさん知ってる
Мне некуда бежать,
私には逃げる場所はない
Не могу сказать,
私には何も言えない
Как устало солнце биться
太陽はずいぶん疲れているみたい

  А я и не знала, как люблю дождь,
  知らなかった 私がこんなに雨を好きだったなんて
  Туман в городе моём серый,
  霧がたちこめた街並み 憂鬱な色
  Он цвета глаз твоих, цвета волос,
  霧はあなたの瞳の色 あなたの髪と同じ色 
  И имя серое твоё - дождь.
  憂鬱なあなたの名前は-「雨」。

Встреч знать бы по часам,
1時間おきに会えたらいいのに
Видеть по рукам, сколько мне дышать,
あなたの気配で 私は呼吸を取り戻すの
Так раз и навсегда,
その瞬間が永遠になる
Всё бы отдала
言えればいいのに
За простое: "Я скучаю"
素直に「寂しいよ」って

Я и не знала...
今まで知らなかった・・・・
Туман в городе моём...
街を霧が覆ってる・・・・
Я и не знала...
今まで知らなかった・・・・

Взял за руку с собой,
私の手を見てみると
Краску смыл водой
絵の具が洗い流されてた
Так целует дождь,
これは雨のキス
Взгляд прочь бегущих лиц
雨雲はもう見えなくなってしまった
Что же ты стоишь?
雨、あなたは今どうしてるの?
Заболеешь, прячься, слышишь.
寝込んでる、隠れてる。聞こえているでしょ

0 件のコメント:

コメントを投稿