2012年2月11日土曜日

T-killah ft. Лоя - Вернись

http://www.youtube.com/watch?v=eXJauRUp-Gc

T-killah ft. Лоя - Вернись
ティキラーとロヤ 「戻ってきてね」

歌詞と和訳

Забыть тебя невозможно,
君のことを忘れられない
образ твой вбит мне под кожу
君の姿が 僕の内側を打ちのめす
не понимаю как так можно,
どうして君と別れてしまったのか
решился, стою пока не поздно
あの時はまだ遅くなかったはずなのに
вдыхаю под окном этот морозный воздух
窓辺で凍てつくように冷たい空気を吸い込む
и неспроста что привело меня
何か理由があるんだって
что привело меня сказать все эти строки,
行間から伝わってくるけど
но я, но я надеюсь, ты не против
そんな僕の願いは汲み取らなくていいから
ты не стесняйся моих стихов,
君は僕の期待に押しつぶされないで
я написал их, чтоб избавить себя от оков
自分を解放してあげてねって 僕は手紙に書いた
и что-то тоже, что-то меня толкает
何かが 何かが僕をかりたてる
тот, кто видел тебя – меня понимает
君は誰と会っているの?
я заколдован в зеркале не вижу себя
鏡の中の自分が見えずに 僕はどつぼにはまってる
где мое отражение? Там только ты,
僕はどこに映ってる? そこには君がいる
хочу видеть тебя, мне это нужно
君に会いたい 君が必要だ
если это болезнь – я тобою простужен…
もしこれが病気なら - これは君という病気だ…

Припев:
Вернись ты ко мне буду рядом с тобой
いつか私のとなりに戻ってきてね
смотреть на тебя и видеть образ твой,
あなたを見ていたこと あなたの姿
забуду все сказки вспомню как тогда
すべての想い出を忘れてしまうけれど
был нежен со мной как была и я,
あなたが優しくそばにいてくれたことは きっと思い出せるから
хочу я в то детство что стучало в груди,
子供みたいに元気に脈打つ心臓が欲しいな
я больше не уйду только ты не уходи
私はどこにも行かないよ あなたもどこにも行かないで
спасибо за рай в котором я жила
ありがとう この世は天国みたいだった
и за любви искренние слова
あなたの愛のおかげだよ 心からそう思ってる

дай один шанс тебя увидеть,
もう1度だけ 君に会いたい
дай один шанс тебя услышать
もう1度だけ 君の声を聴きたい
я тону в твоих глазах
君の瞳の中に 僕は溺れてる
меня спасать не надо
僕を助けないで
не надо и сны с тобой, я хочу правду
君の隣で眠れなくてもいい ただ本当のことが知りたいんだ
хочу тебя на яву и только,
本当のきみが欲しいだけなんだ
я плыву по реке любви, мне больно
愛の河を泳いでる 苦しいよ
осознавать, что я не знаю где ты,
君の居場所を知らないってことを実感する
Боже, помоги мне найти ответы
神よ 僕を助けて 僕に答えをください
Мое сердце стучит и я надеюсь на случай
僕の心臓は脈打ってる あぁ これが何かの間違いならいいのに
Меня искушает судьба, она меня мучает
運命が僕をそそのかし 苦しめてる
Среди тысячи лиц я ищу одно,
千の顔の中からひとりを探すよ
Но все как обычно, все как в тупом кино
なんてね・・・ そこらのさえない映画みたいな台詞
Ты на одном конце города, я – на другом
君はある街で最期をむかえた 僕は別の街にいる時に
Идет сильный дождь, я смотрю в окно,
激しい雨の中を歩いて 僕は窓を眺める
Твой силуэт рисуют капли на стекле,
君の姿が 濡れたガラスに映し出される
Я найду тебя, я приду к тебе
僕は君を探すよ 君のそばに行くよ

0 件のコメント:

コメントを投稿