2012年2月11日土曜日

Сто часов (100時間)

http://www.youtube.com/watch?v=lwohZ4-3ykU

Юрий Лоза - Сто часов
ユーリー・ローザ 100時間

Я был так долго далеко
こんなにも長い道のりを
В дороге по тебе скучал я
君が恋しくて 僕はこうして来たよ
Ты отведи мои печали
僕がどんなに切ない気持ちでいたか
Ты припади ко мне щекой
着いたら 僕に頬ずりをして

Ты все что есть неси на стол
机の上は全部片付けて
Оставь на после злые вести
嫌なことは横に除けてしまって
Мы наконец-то снова вместе
僕たちはやっとまた会えるから
Я прилетел часов на сто
100時間かけて 君に会いに来たから


Скорей сними мою усталость
僕の疲れよ 早く飛んでいけ
Сегодня долго не уснем
今日はふたり 眠らずに過ごそう
И не грусти пусть нам осталось
悲しい気持ちになりませんように
Всего лишь сто часов вдвоем
100時間だけ 一緒にいよう

Ты изменилась похудев
君は少し痩せたね
И даже выглядишь моложе
まるで若返ったみたいだよ
Ты стала мне еще дороже
君の事がもっと大切になった
Таких не видел я нигде
こんなに素敵な女性を見たことはないよ

Прости я снова без цветов
花も持ってこなくて すまない
Но я полдня мотался в небе
僕は一日中 空に揺られていた
А в небе взять их просто негде
君に会うためのお金なら
Хоть за червонец хоть за сто
10ルーブルでも 100ルーブルでも

☆繰り返し

Былые встречи - миражи
素敵なデートは 蜃気楼のよう
Меня ждет путь нелегкий дальний
僕にはまた長い道のりが待ってる
Тебя - венок из ожиданий
君に花の冠を贈ろう
На всю оставшуюся жизнью
これからもずっと 一緒にいられますように

Все утешенья - звук пустой
どんな慰めの言葉も 虚しい
О них не может быть и речи
だって彼らには同じことは出来ないだろう
Но верю ты дождешься встречи
僕は 君が待ってくれてると信じて
Я прилечу часов на сто
100時間かけてまた 会いに行こう

☆繰り返し


0 件のコメント:

コメントを投稿