2012年2月23日木曜日

Просто такая сильная любовь

http://www.youtube.com/watch?v=wTPYgd-0euY&ob=av3e

Звери - Просто такая сильная любовь
ズヴェーリ 「こんなに君を想っていること」

歌詞と和訳

Бьется сердце, скорость набирает
鼓動が速くなっていく
Килогерцы сердце разрывают
1キロヘルツの鼓動が 心臓を壊していく
Скоро, скоро, скорая не скоро
はやい はやい 早すぎる 急がないで
Светофоры по нулям приборы
信号機がひとつも見当たらない

※Просто такая сильная любовь
僕がこんなに君を想っていることを
Ты еще не знаешь
きみはまだ知らない
Просто такая сильная любовь
僕がこんなに君を想っていることを

Мы большие школьные кассеты
僕たちは 大きな学校のクラスメイト
Выпускные закончатся минетом
卒業の日が近づいている
Мир огромный открывает двери
1歩外に出たら 世界は広すぎる
Чистый, добрый - я ему не верю
誠実とか善良とか 僕は信じないよ

※繰り返し

Где ты, где ты? Исчезают утром
君はどこ? 朝から君が見当たらない
Абоненты стали недоступны
君の予定は予約でいっぱいで なかなか近づけない
Это просто, обмануть несложно
約束なんか破ればいいから
Даришь звезды, а потом все можно
僕についてきて あとはなんだって出来るから

0 件のコメント:

コメントを投稿