2012年3月7日水曜日

カンタレラ

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=jihwBKDLkJg

Cantarella
カンタレラ


歌詞と和訳

Глядя на себя
自分の姿を
В зеркало времен
鏡に映しても
Отраженье глаз твоих ловя
頭によぎるのは 君の瞳

Безразличный вид
無関心なフリ
Это лишь вуаль
ベールに包まれた
Серых масок странная игра
薄闇の中の 妙な仮面舞踏会

Тёмный огонь
薄暗い炎
Врывается вглубь
奥へと入り込んでいく
Словно печать
僕の刻印を
На линии губ
君の唇へ

Выдох-вдох, и пламя страстей
熱い吐息が
Меж нами только сильней
僕と君のあいだで 激しくなっていく

Это странное понятие - любовь,
それは 愛というおかしな概念
Ты тот, кто в сети её попал
君はもう罠にはまってる
И в моих руках ключи твоих оков
君を開く鍵は 僕の手の中にある
Смирись, послушной куклой ты стал
おとなしくして 君はもう 僕の操り人形

Взгляды можно скрыть
視線をさえぎっても
Но слов не утаить
言葉は嘘をつけない
С губ сорвутся словно приговор
唇からこぼれる言葉は 決定的なもの

Сладкий сок любви
愛の甘い蜜
Опасно ядовит
それは危険な毒
Искупить грех может лишь костер
その罪を償えるのは 燃える焚き火だけ

В ржавых цепях задыхается век
息絶えるまで 錆び付く鎖の中で
Вновь вникуда отчаянный бег
逃れられずに 残酷に時間は過ぎていく

Шепот стрелок старых часов
響く 秒針が
Твой стон приветствует вновь
また 君のうめき声に喜んでいる

Наш союз порочный скроет тень садов
僕たちの不道徳な繋がりを 静かな闇が隠す
В тиши таясь, будем вечно ждать
どうか永遠に隠していて
Кожи аромат и сладкий плен духов
肌の香りと 甘い呼気に囚われて
В свои объятия просит принять
僕の腕の中で 続きを求めている

"Это чувство было похоже на сладкий яд,
この気持ちは まるで甘い毒のようだった
медленно разливающийся по венам.
脈の中にゆっくりと広がってゆく
Кто из нас первый ступил на этот путь - не знали ни ты, ни я.
この道を最初に歩き始めたのは誰なのか 僕にも君にもわからない
Но когда мы осознали, что делаем, было уже слишком поздно.
けれど 気づいた時にはもう 僕たちは引き返せなくなっていた
Тайный, запретный огонь стал нашей с тобой кантареллой."
カンタレラを踊りながら 禁じられた秘密の恋をしてしまった

Это странное понятие - любовь,
それは 愛というおかしな概念
Ты тот, кто в сети её попал
君を罠に陥れた
И в моих руках ключи твоих оков
君の鍵は 僕の手の中にある
...Пожалуйста, возьми меня!..
お願い 捕まえて

Наш союз порочный скроет тень садов
僕たちの不道徳な繋がりを 静かな闇が隠す
В тиши таясь, будем вечно ждать
どうか永遠に隠していて
Кожи аромат и сладкий плен духов
肌の香りと 甘い呼気に囚われて
В свои объятия просит принять
僕の腕の中で 続きを求めている

元の曲 カイトとミクのカンタレラ

0 件のコメント:

コメントを投稿