2012年3月20日火曜日

Крылья

http://www.youtube.com/watch?v=GxBBOV_Clk4&feature=related

Крылья

Думаешь, что есть дверь и ключ
ドアと鍵があると思っているとしたら
— но их нет.
それは違うよ
Все параллельные миры
世界中のすべては
всегда были во мне.
いつも僕の中にあった

Хочешь быть вне системы?
型に縛られずに生きたい?
А будешь — в ней.
それでも縛られていくだろう
Хочешь везде успеть?
大きな成功が欲しい?
А будешь лежать на спине.
きっと仰向けに寝るくらいしか出来ないだろう

Порой нам кажется —
たまに思う時がある―
мы такие сильные:
僕らはとても強いんだと。
машем руками, и думаем —
手を振って そして 考える
что летим.
空を飛ぶ事を。

Ну и где мои крылья? Где мои крылья?
だけど僕の羽はどこにある? 僕の羽はどこにあるんだろう?

в центре города так много огней
都会はこんなにも明りがあふれて
высокие башни-пентхаусы за тысячей закрытых дверей
いくつもの高層ビルが建ち並んでいる
говорят здесь даже властелинам мира бывает страшно одиноко
ここは世界の中心とも言われているほど。 けれどおかしなことに
корпорации делают нас зависимыми
組織は僕らを従えて
алкоголь, сигареты, а могли быть чистыми мы, светлыми, свободными
酒やタバコを広めた。 ただ僕らはきれいなままでいることもできた 選択の自由はあった
над бездной отчаяния не смотри под ноги
絶望の淵に立たされていても どうか下を向いたりしないで

кто сказал мне «остановись»?
僕に「やめろ」って言ったのは誰?
даже в вузах учат как проникать в чужие мысли,
大学の中にも おかしな考えが広まって
повышать продажи, диктуя новую моду
売り上げのために 新しい流行が生まれて
никакие деньги не сделают тебя свободным
どんなにお金があっても 君が自由になることはない
но, говорят, ангелы — частые гости в гетто
天使はたびたびゲットーを訪れるという
говорят, что не бывают потеряны дети
苦しんでいる子供はいないという
говорят, кто заблудился, тот сотней стоит тех,
道に迷うことは
кто предпочел остаться в стойле
立ち止まっているより ずっといいことだという

столько сил, чтобы не быть такими, как все
すべてを無くすには どれほどの力が必要なのか
но любой бунт — это тоже элемент системы
けれど どんな暴動も 元素の仕組みでしかないのだろう
любой бунт — это тоже элемент системы
どんな暴動も 元素の仕組みでしかない
элемент системы
元素の仕組み
тогда где мы?
それなら 僕らはどこにいるの?



メモ
лежать на спине → 仰向けに寝る

0 件のコメント:

コメントを投稿