2012年3月28日水曜日

Мой мармеладный

http://www.youtube.com/watch?v=cLvJy-mpXsw

Мой мармеладный - Катя Лель
『私のアイスクリーム』 カーチャ・リェリ

Не позвонила, не открыла и не спала,
電話に出なかった ドアも開けなかった 起きてたのに。
Почти душила, но забила на твои слова.
恋してたけど あなたの言葉を忘れちゃった
Опять мне кажется, что кружится моя голова.
なんだか私、また目眩がしてきたわ
Мой мармеладный, я не права.
私のアイスクリーム 私は不誠実なの

Поцеловала, обнимала, после развела,
あなたと離れた後で 別の人にキスして抱きしめた
Почти любила, но забыла про твои слова.
好きだったけど あなたの言葉を忘れちゃった
Опять мне кажется, что кружится моя голова.
なんだか私、また目眩がしてきた
Мой мармеладный, я не права
私のアイスクリーム 私は不誠実なの

☆Попробуй муа-муа
試してみて ah ah
Попробуй джага-джага
試してみて ジャガジャガ
Попробуй у-у
試してみて uh uh
Мне это надо-надо
だってそれが欲しいの
Опять мне кажется, что кружится голова
なんだか私 また目眩がしてきたわ
Мой мармеладный, я не права
私のアイスクリーム 私は不誠実なの

Совсем остыла, не простила и не берегла,
許せなくなって 冷めて 想い出は捨ててしまおうって
Потом решила и забила на твои слова.
そう決めたら あなたの言葉は忘れちゃった
Опять мне кажется, что кружится моя голова.
なんだか私 また目眩がしてきた
Мой мармеладный, я не права
私のアイスクリーム 私は不誠実なの

Ему шептала и шипела и опять звала,
彼に囁いて 愚痴をこぼして また呼んで
И целовала, но забыла про твои слова.
そしてキスをした あなたの言葉は忘れちゃった
Опять мне кажется, что кружится моя голова.
なんだか私 また目眩がしてきた
Мой мармеладный, я не права
私のアイスクリーム 私は不誠実なの

☆繰り返し

0 件のコメント:

コメントを投稿