2012年5月16日水曜日

Secret

http://www.youtube.com/watch?v=CQb3uoqgXQM

Secret (rus)

Я не там и я не здесь,
私はそこにはいない ここにもいない
Я не знаю кто я есть.
私は自分の事を知らない
Как давно родилась я,
私はいつ生まれたのかしら
Где теперь моя семья.
私の家族はどこにいるの?
Как осталась я одна,
どうして私はひとりぼっちなの
Почему сошла с ума
私はどこでおかしくなってしまったの
Почему сошла с ума...
どこでおかしくなったの
Я не поверну назад.
わからない でも後ろは振り返らない

Мне скажи,
ねぇ言って
Что ты очень любишь шоу.
このショーがすごく気に入ってるって
Мне скажи,
ねぇ言って
Что ты хочешь оттянуться.
別のこともしてみたいって
Мне скажи,
ねぇ言って
Что ты на меня похож.
私たちは似たもの同士だと
И признай,
ねぇ気付いて
Что сможешь приступить закон.
ルールはすり抜ける事が出来るって

Хочешь ведь..
望みがあるなら
Так скажи мне, как же сильно.
言葉にして伝えて

Разбиты, сердце, разум.
心も理性も壊れてしまった
И никто кроме тебя, меня не поймёт.
こんな私を分かってくれるのは あなただけ
Теперь, с тех пор как я нашла тебя -
だから あなたを探し出して
Ты у меня в сетях.
網で捕らえるの


Secret 巡音ルカ オリジナル(英語)

Secret ネイティブのカバー(英語)

0 件のコメント:

コメントを投稿