2012年5月22日火曜日

日記

今日はバイトで4軒回った。
Сегодня у меня были четверо работы.

1軒目:
訪問先のおじいさんに「老人の体臭について」を熱く語られて、どう返事をしていいかわからなかった。
とりあえず笑って流した。

Первая работа:
Я улыбаясь работала. Ха-ха!

2軒目:
おばあさんに渡された買い物メモに書いてあった、「西瓜(すいか)」が読めなかった。
やっぱり私は中卒だ!(つд⊂)エーン

Вторая работа:
Покупательница сдала мне записку, но я не могла читать "Кандзи".
Ах, я дура...

休憩
Отдых

3軒目:
うんこしてるお客さんとおしゃべりしながらうどん作った。
さすがに味見する気になれなくて適当にやった。

Третья работа:
Я приготовила "Удон".

4軒目:
4軒目のこの仕事はいつも時間内に終わらなくて、40分ぐらいオーバーしてしまうのに、今日は10分オーバーくらいで済んだ!(オーバーした分はタダ働き・・・)
疲労度が全然違うのぉ。ふは

Четвёртая работа:
Сегодня моя работа закончила скорее, чем всегда. Ура!

0 件のコメント:

コメントを投稿