2012年5月23日水曜日

Мы ранетки

http://www.youtube.com/watch?v=rHqTJk199aE

Мы ранетки - Ранетки

Сегодня клевый день, иду «пишу» как по лыжне
今日は良い日ね 仲良く並んで歩きましょう
За мною следом парень, децл нравится он мне
隣にいるのは 少しだけ気に入ってる男の子
Ну - ну еще немного я совсем не тороплю
彼に全然不満なんてない だから
Дойдем до поворота я почти его люблю
あの角を曲がるまでは好きでいるつもり

Вот Лену любит Саша, а Женю Игорек
サーシャはレナが好き イーグルはジェーナが好き
Ну что там у Наташи, так понять никто не смог
なのにナターシャとデートしてる 周りの誰も理解できない
У Ани их четыре, у Леры может два
アンナには4人の恋人がいて レラには2人の恋人がいる
Стреляем словно в тире
ゲームみたいに射止めていく
ПАМ - ПАМ
パンパン

☆Просто мы такие детки
私たちはそういう感じなの
Мы Ранетки, мы Ранетки
私たちはラネートキ 私たちはラネートキ
Просто мы со вкусом детки
私たちはそういう感じなの
Мы Ранетки, мы Ранетки
私たちはラネートキ 私たちはラネートキ

Ну вот сам догоняешь, ты понял я одна
私が一人でいたから あなたが追いかけてきた
Намек не понимаю, то что я тебе нужна
あなたに優しくした覚えはないのに。
Ты смотришь прямо в сердце, а не глаза в глаза
まっすぐ見つめられても 目は合わせない
Возможно я узнаю, что я люблю тебя
でも もしかしたら好きになるかも

Вот Лену любит Саша, а Женю Игорек
サーシャはレナが好き イーグルはジェーナが好き
Наверно у Натуси появился друг Ванек
ナターシャはイワンと仲良くなってる
У Ани их четыре, у Леры может два
アンナには4人の恋人 レラには2人の恋人
Стреляем словно в тире
ゲームみたいに射止めていく
ПАМ - ПАМ
パンパン

☆繰り返し


2分40秒からドラムのスティックでベースの弦を弾いてる。すげえ



0 件のコメント:

コメントを投稿