2012年4月1日日曜日

Он того не стоит

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=KV2ehVFQs-s&feature=fvwp

Не все сказано - Он того не стоит
『彼はふさわしくなかった』

От него нет звонка и снова ночь без сна
電話がかかってこなくて 今夜も眠れない
А на дворе весна, а ты сидишь одна
春になった けれど君は今もひとり
Мне кажется, любовь давно уже ушла
ねえ 愛はもうとっくに無いんだから
И будет глупо тебе верить в чудеса
奇跡を信じるのは馬鹿げているよ
Твои красивые глаза и на щеках слеза
君の瞳も頬も涙で濡れてる
Ты должна понять из-за него так нельзя
そろそろ受け入れなよ
Этот парень не оценит это все
その男はふさわしい相手じゃなかった
Через полгода на пальце было бы кольцо
指輪のプレゼントでもあれば 違っていたかな
Но что-то между вами вдруг произошло
でも 君たちのあいだに突然 何かが起こって
Начинали, не раз с нуля, но все не то
またゼロから始まるなんて事は きっと無い
Но ты его, ни в чем не вини
君が悪いわけじゃないんだ
Просто прости, улыбнись и отпусти
ただ彼を許してあげて 笑って手放してあげて

☆Не надо держать его ты пойми
彼にしがみついていては駄目
Он не тот раз бежит от любви
彼はもう逃げたがってる
Ты его ни в чем не вини
あなたが悪いわけじゃない
Просто прости,отпусти.
ただ彼を許して 手放してあげて

Быстротечные дни, но медленные ночи
1日はあっという間 でも夜は長くて
Его фотоснимки ты разорвала в клочья
君は彼の写真を細かく引き裂いていた
Слезы на глазах – обычная картина
泣いてばかりの日常
Не хочется плакать, но это необходимо
泣きたくないのに 涙がこぼれる
Ты размажешь тушь и опустишь взгляд
暗い君 うつむいてばかり
Испачкаешь косметикой любимый наряд
化粧は落ちて黒くなってく
Последняя фраза «Я ухожу,
最後の言葉 「さようなら
Смысл в наших отношениях я не нахожу»
僕はもう 君とのことは考えないよ」
Лезвием по сердцу полоснули слова
思い出して また辛くなる
Это было начало, но начало конца
はじまった時にはもう 終わりへと向かってた
Ответ на вопрос довольно простой
質問への答えは とてもシンプルで
Твоя вторая половинка стала чужой
君の半分だった彼は 別の人のところへ行った

☆繰り返し

Послушай, я не тот, кто тебе нужен
ねえ 僕は君に優しくなれなかった
Наши отношения, увы, разрушены
僕たちの関係は 終わってしまったんだ
Правила моей игры нарушены
君といると 僕は自分でいられない
Но я уверен, это все к лучшему
だけど信じてるよ この出来事が良い未来へ繋がってるって
Твоим прекрасным мужем я никогда бы не стал
僕は全然 君の素敵な彼氏にはなれなかったね
Те слова о свадьбе – пойми, я лгал
運命だって言ったのは 嘘だった
Это было все в порыве страсти
全部 一時的な感情だった
Рассказывать сказки я мастер
僕は夢を見すぎていたんだ
Забудь все, что было между нами
僕とのことは 全部忘れて欲しい
Уже погасло то вспыхнувшее пламя
もう以前のような気持ちは持ってない
Начинать с начала смысла нет
やり直すつもりも無い
Считай, что это бред, но это мой ответ
僕を責めていいよ ただ これが僕の答えなんだ

☆繰り返し



3月22日の投稿 下から4行目。

ホームレス「にすら」 って、私は何を言ってるのだろう。

ホームレスとは、働かない代わりに野宿を受け入れている人間。
そして私は、働かないくせに家も布団もある生活をしてる。親のすねかじりであり穀潰し。

ホームレスよりは偉いみたいな、この口ぶりはなんだろう。
家で生活しているニートが一番見下されるべき人間だろう。

0 件のコメント:

コメントを投稿