2012年4月5日木曜日

Bicycle

http://www.youtube.com/watch?v=cDvGDqL8YpE

Bicycle - Caroline

I can't remember your face
But I remember your bicycle
How it took my breath away
How it took my breath away

When we went racing down our favorite street
I tried to catch up with your bicycle
But you took my breath away
But you took my breath away

I can't remember many things
But I remember your bicycle
How it took my breath away
How it took my breath away


Велосипед
自転車

Я не помню ваше лицо
私はあなたの顔を思い出せない
Но я помню, ваш велосипед
だけど、あなたの自転車を覚えてる
Как это у меня перехватило дыхание
どれほど私は息を飲んだことでしょう
Как это у меня перехватило дыхание
どれほど私は息を飲んだことでしょう

Когда мы пошли вниз гоночных нашей любимой улице
私たちが好きな道でレースをした時
Я попытался поймать с велосипеда
私はあなたに追いつこうとした
Но ты у меня перехватило дыхание
けれど 私は息を飲んだだけだった
Но ты у меня перехватило дыхание
けれど 私は息を飲んだだけだった

Я не могу вспомнить многие вещи
私は色々なことをもう 思い出せない
Но я помню, ваш велосипед
でも あなたの自転車を覚えてる
Как это у меня перехватило дыхание
どれほど私は息を飲んだことでしょう
Как это у меня перехватило дыхание
どれほど私は息を飲んだことでしょう


ロシア語訳の引用元


キャロラインかわゆす 佇まいかわゆ サラサラの髪かわゆ 声かわゆ
あぁ可愛い土下座したい

0 件のコメント:

コメントを投稿