2011年2月8日火曜日

ジャスミン

http://www.youtube.com/watch?v=pkvtmxoet_8

ЖАСМИН - Здравствуй, Новая Любовь - текст песни
ジャスミン 「こんにちは、新しい愛」 歌詞

Ветер гладит волосы,
風が髪を撫でる
Ветка клёна целует плечо,
カエデの枝が肩にキスをする
Я не слышу времени, голоса,
時間の音も 人の声も聞こえない
От любви мне горячо.
私は愛に燃えている
Ветер нежно меня ласкает
優しい風が吹いている
И мурлыкает песню свою,
そして小声で 自分の歌を歌ってる
Как пушинка душа пархает,
綿毛のような魂は 病んでしまった
Я любовь свою не таю.
でも私の愛はまだ消えていない

  "Ты прощай, любовь ушедшая.
  「過去の恋、さようなら
  Здравствуй, новая любовь!" -
  新たな恋、よろしくね」
  Мои губы сумасшедшие
  狂ってしまった私のくちびるは
  Повторяют вновь и вновь.
  同じ事を繰り返し呟くだけ

Лето дышит ласкою,
夏が優しく呼吸している
Ночь прохладой укрыла лесной,
夜の涼しさが森を覆ってしまった
Разрисован лунными красками
月の光が 何かの模様を
Шов небесный голубой.
藍色の空に描いている
Лето нас обожгло любовью,
夏は私たちを 愛で焦がしてから、
Дождевой осветило водой,
雨水で洗い流した。
И натянутой струною
そして 不自然な距離が生まれた
Стала наша любовь с тобой.
私たちの愛はこんな風になってしまった

0 件のコメント:

コメントを投稿