2011年2月2日水曜日

不可能なようで可能なこと

http://www.youtube.com/watch?v=9L0fvNkoL00

Дима Билан - Невозможное возможно - текст песни
ディマ・ビラン 「不可能なようで可能なこと」 歌詞

  Я знаю точно: невозможное - возможно
  ちゃんと知ってる 不可能が実は可能だって事
  Сойти с ума, влюбиться так неосторожно
  気が狂うって事 いつの間にか恋に落ちてるって事
  Найти тебя, не отпускать ни днём ни ночью
  君を見つけるって事 昼も夜も手放さないって事
  Всё невозможное - возможно, знаю точно
  すべての不可能な事は 可能だって事 本当だよ

А где тебя искать, прошу, ты мне ответь
君を探す事を許して 答えて欲しいんだ
В какие города, мне за тобой лететь
君を求めて 街並みを飛び回ってる
Я готов на край земли, я всё должен объяснить
地の果てまで行ってもいい すべてを君に話さなきゃ
Пойми, что без тебя - я не умею жить
解ってほしい 僕は 君なしでは生きられない

Всё готов делить с тобой я пополам
すべてを君と分け合う準備は出来てる
Ты только мне поверь - я сделал выбор сам
君はただ僕を信じればいい 僕の選択を
Дай же мне последний шанс, я всё должен объяснить
僕に最後のチャンスをくれないか 何もかも説明するから
Пойми, что без тебя - я не умею жить
解ってくれ 僕は 君なしでは生きられない

0 件のコメント:

コメントを投稿