2011年2月3日木曜日

ポケットの中のナイフ

http://www.youtube.com/watch?v=QmJ0NDsoPAs

Планка - Нож в кармане - текст песни
プランカ 「ポケットの中のナイフ」 歌詞

рассказали мне друзья что ты зделал ночью
「友達と遊ぶだけだよ」って あなたは夜出かけていく
лебедь белая твоя ласковый цветочек
あなたの友達は花のように可愛らしいね
в этом мире для меня счастья не осталась
私の幸せは この世界にはもう無いみたい
я смотрела ей в глаза а она смеялась
「友達」の目が笑ってた

  и наверно зря нож в кормане был у меня
  ポケットに忍ばせてたナイフは 無駄だったみたい
  и наверно зря в сердце ранела меня
  そして私は無駄に傷ついたみたい
  и наверно зря нож в кармане был у меня
  ポケットに忍ばせてたナイフは 無駄だったみたい
  и наверно зря в сердце ранело меня
  そして私は無駄に傷つけられたみたい

Умаляла я тебя не играй словами
あなたを甘く見てた 言葉を弄ばないで
ни осталась ни кого больше между нами
「今は恋人は君しかいないよ」
лебедь белая твоя над тобой летает
あなたの可愛い白鳥がそばで羽ばたいてるね
я стояла пред тобой кулаки сжимая
あなたが目の前に居て 私はこぶしを握りしめてる

Чтож вы милые друзья сделали с любовью
そうですか あなた達は素敵な友達同士なのね
нож в кармане у меня режит пальцы больно
ポケットのナイフで指が切れて痛い
лебедь белый в небесах  нарисован мелом
可愛い白鳥は空をまっすぐ飛んでいく
я зажмурила глаза и к нему взлетела,,,,
私は目を細めて見てた 白鳥は彼のところに行った

0 件のコメント:

コメントを投稿