2011年2月5日土曜日

Ранетки - Ангелы

http://www.youtube.com/watch?v=qfC6ubmoTrI&feature=related

Ранетки - Ангелы - текст песни
ラネートキ 「天使たち」 歌詞

Ведь мы не ангелы, живём мы на земле
私たちは天使じゃない 地面の上で生きてる
Дождём растаяли как слёзы на стекле
涙のような雨粒が窓から消えていった
Наши крылья растворились, улетят на небеса
私たちは翼を広げて空を飛んでいたのに
И, наверное, забыли, что не верим в чудеса
その事を忘れてしまった 奇跡も信じなくなった

По небу плыли мы неведомо куда,
私たちは行くあても無く空を漂ってた
И растворились мы, наверное, в облаках,
羽ばたいて きっと雲と戯れていた
Ночью крылья, словно птицы, улетят на небеса
夜には鳥たちと同じように 空からいなくなる
Нам, наверное, что-то снится
私たちはきっと 何かの夢を見てるだけ

  Хоть я не ангел
  私は天使じゃない でも
  Но я хочу быть с тобой
  あなたと一緒にいたい
  И ты тоже не ангел
  あなたも天使じゃないね
  Но всё равно будешь мой.
  どっちにしろ あなたは私のもの
  Но я не знаю,сколько буду в пути
  でも どんな道を行くことになるかは分からない
  Я обещаю-обещаю найти
  約束するよ あなたを見つけるって
  Я обещаю-обещаю найти
  約束する あなたを見つけるって
  Я найду тебя
  きっと見つけてみせる

Ведь мы не ангелы, живём мы на земле
私たちは天使じゃない 地面の上で生きてる
Дождём растаяли как слёзы на стекле
涙のような雨粒が窓から消えていった
Ночью мы,как в небе звезды
闇夜の中で 私たちは
Два осколка в темноте
2つの星のカケラのよう
Может это только слезы
あるいは それはただの涙なのかもしれない

0 件のコメント:

コメントを投稿