2012年7月18日水曜日

Роза

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=RjlxVMDghNM

Роза (薔薇)

Слезами вспоминаю я то время когда была лишь тьма
暗闇にいたときのことを 泣きながら思い出す
Залесть в самый угол с дрожью в губах
部屋の片隅で膝を抱えて 唇が震えてる

Чем больше с ранами я борюсь, тем больше слабее становлюсь
もがけばもがくほど 私は弱っていくだけ
Пустые слава разрывают сердце
破られた約束が心を引き裂いていく

Некому мне помочь, господь, молю только об одном
誰も私を助けることは出来ない 私の願いはひとつだけ
я больше не в силах так любить.
もうこれ以上は愛せないから

Дай мне любовь, роза оживет
愛をください 薔薇の花も立ちなおれるから
Я не могу больше жить так одной
もうひとりでは生きていけない
Слышать песни, вспоминать образ твой
歌も聴こえない あなたの姿も思い出せない

Дай мне любовь, роза оживет
愛をください 薔薇の花は立ちなおるから
Ты ьпицщ от боли спаси
この痛みから救ってよ
Улыбнись, взгляни и пой мне, только мне
微笑んで そして私だけを見つめて歌って

Твоя любовь нужна
あなたの愛がほしい
Сломанная роза - я
私は枯れてしまった薔薇
Твоя любовь нужна
あなたの愛がほしい


元の曲


メモ:
чем+比較級+тем+比較級 で 「~すればするほど~」

Чем раньше, тем лучше. (早ければ早いほど良い)

Чем больше, тем лучше. (多ければ多いほど良い)


0 件のコメント:

コメントを投稿