2012年7月1日日曜日

дневник(日記)

Сегодня я ходила в школу.
Я занималась каллиграфией, физкультурой, политикой, хозяйством и геонауками.

Сегодня утром была хорошая погода, но вечером пошёл дождь.
И я не носила зонтик, поэтому я дождём промокая вернулась домой.
 Я часто забываю смотрить прогноз погоды, и промокая вернусь.

今日は学校に行きました。
書道、体育、政治経済、地学の授業を受けました。

今朝は良い天気だったのですが、夕方から雨が降ってきました。
私は傘を持っていくのを忘れたので、雨に濡れながら帰ってきました。
私はしばしば天気予報を見忘れて、雨に濡れながら帰ってきます。


Это сегодняшняя моя каллиграфия.
Значение этого слова, заросший лес.

これは、今日私が書道の授業で書いたものです。
『茂林』

2 件のコメント: