2012年7月14日土曜日

Я улетаю навсегда

http://www.nicovideo.jp/watch/sm14445494

Я улетаю навсегда - Александр Яковлев
僕は永遠に飛ぶ アレクサンドル・ヤコヴレフ

Тихо падали на землю звезды,
星たちは静かに地面に落ちた
Ветер смешивал тушь и слезы.
風でインクと涙が混ざった
Ты сегодня ушла, ничего не сказав.
君は今日、行ってしまった。何も言わずに。
Пальцы бегают в карманах куртки,
上着のポケットの中で指が泳いでる
Тлеют в банке на столе окурки,
空き缶の中で吸い殻がくすぶってる
В отражении витрин закрываю глаза.
ガラスに自分が映って、僕は目を閉じた。

繰り返し
Я улетаю навсегда в это небо, небо.
僕はこの空をどこまでも飛んでいこう
Ты погоди, не беги - будет бабье лето.
待って、行かないで。空はもう、秋晴れ。
Я оставляю навсегда, я летаю, таю.
僕は空を飛び続ける 雲に溶けていく
В белых облаках тебя, я знаю, я узнаю.
君もきっと飛んでいる だから僕は追いかけるんだ

Тихо капает вода из крана,
蛇口から静かにしずくが落ちている
Свет луны разлился у дивана.
月明かりがソファーを照らしてる
Ты сегодня ушла, ничего не сказав.
君は今日、行ってしまった。何も言わずに。
И отвлечь себя как будто нечем,
僕は動けないよ でも
Может, завтра утром станет легче.
明日の朝には、少し良くなってるかも
Раскрывая окно, закрываю глаза.
窓を開け放したまま、目を閉じる


How to register for Japanese video site Nico Nico Douga


0 件のコメント:

コメントを投稿