2013年2月7日木曜日

Нервы - Я + Ты

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wcroSHh8eVI

Нервы - Я + Ты
ニェルビ 「ぼく+きみ」

Вот! Вот!!
ねえ、ちょっと!
Что!?
なに!?
Ты чай какой будешь чёрный или зелёный?
紅茶と緑茶どっちがいい?
Синий!!
青がいいわ!

Так тихо мимо проходя,
静かに時間が過ぎていき、
Я понимаю, что не могу без тебя
君なしではいられないのを実感する
Уже не мало дни рисуют слезы на стекле,
窓に涙が降るようになってから、もう何日も経ってる
Я пою, а люди спят
僕は歌う 人々は眠ってる
А ты не знала, сколько это значит я + ты
君は「ぼく+きみ」にどれぼど価値があるかも知らずに
Ты рисовала чувства на бумаге, вдыхая дым
煙草を吸いながら、手紙に気持ちを書き付けた

Ты просто поверь в нашу весну
僕たちの春を ただ信じてほしいだけ
Выключи свет, но я не усну.
明かりを消して でも僕は眠らない
Нежно вдохну тепло твоих губ,
君の煙草のにおいを静かに吸い込んで
Наш светлый мир в душе сберегу
輝いていたあの頃を そっと心の中にしまうんだ

Я обнимаю тебя бережно,
慎重に君を抱きしめた
Вникая, что моя судьба в моих руках.
運命の人がこの腕の中にいることを確かめようと
Я так люблю, когда ты говоришь, что любишь.
君が僕に好きだと言ってくれて 僕も君が好きで
ты как часть меня, без тебя никак .
君がまるで僕の一部になったように感じてた 君なしではどうしようもない
А ты не знала, сколько это значит я + ты.
君は「ぼく+きみ」にどれほどの価値があるかも知らずに
Ты отпускала в отраженье неба мои мечты
僕の夢を 空へと放ってしまった

Ты просто поверь в нашу весну,
僕たちの春を ただ信じてほしいだけ
Выключи свет, но я не усну.
明かりを消して でも僕は眠らない
Нежно вдохну тепло твоих губ,
君の煙草の匂いを静かに吸い込んで
Наш светлый мир в душе сберегу
輝いていたあの頃を そっと心の中にしまうんだ

0 件のコメント:

コメントを投稿