2011年5月19日木曜日

SPICE!

http://www.youtube.com/watch?v=u1zeNUmP3CQ&feature=related

SPICE!
「スパイス!」

歌詞と和訳

- Ну же, чего ты ждешь?
-さて、君は何を期待してるのかな?

С утра пораньше так назойливо звонит телефон
朝からひっきりなしに電話が鳴ってる
"Ну как, развлекся прошлой ночью?"-спросили меня
「昨日の夜、誰と遊んでいたの?」
Я отвечаю честным голосом, улыбку тая
僕は微笑みながら 優しい声で答える
"Только с тобою я могу забыть про сон."
「寝るのを忘れちゃうのは、君と一緒にいるときだけ」

Мне дела нет до девушек других,
他の女の子とは何にもないからね
Одна лишь ты мне нужна всегда.
僕に必要なのは きみだけ
Поверь, малыш, тело просит только тебя.
信じて 僕の身体は君だけを求めてる

Почувствуй страсти перечный аромат,
スパイスの香りを感じてみて
Я лишь тебе хочу его подарить.
きみだけにプレゼントしたいんだ
Я знаю, ты желаешь этого также как я.
君も同じことを望んでるって分かってるよ
Я знаю, ты хочешь со мною быть!
僕と一緒に居たがってるって分かってる

Без колебаний свои чувства я к тебе объясню.
君への気持ちは迷いの無いものだよ
Скажи мне, разве это выглядит больше чем флирт?
遊びなんかじゃないのに まだ信じられない?
Но всё в порядке, если нужно нам обоим одно.
信じなくてもいい だってお互いに必要としているから
Сними замок - увидишь ты мой лабиринт.
鍵を開けて - 僕の迷宮に入っておいで

Но если я скажу "Тебя люблю"
「愛してる」だなんてね
Не верь словам, ведь все это ложь.
信じないで 全部嘘だよ
Стратегия, чтобы выиграть эту игру.
駆け引きに勝つための戦略さ

Я погружу в тебя свой сладкий сироп,
僕の甘いシロップの中に沈めてあげる
Изгибы тела неустанно любя.
身体を休める間もないくらいに
Я тот единственный, кто вкуса коснулся его...
この味をあげられるのは 僕だけ
Не лги, что зазорно хотеть меня!
欲しいなら 恥かしがって嘘をつかないで

Я никогда не знал, что значит "любить"
愛ってどんな意味なのか 僕は知らなかった
Своих желаний ветреный господин
不誠実でいる方がラクだったし
Я верил в то, что можно и без чувств детских прожить
子供らしい純粋さなんて 要らないと思ってた
Ведь я твой желанный НОМЕР ОДИН!
だけど 君が僕をいちばんに想ってくれたから…

Эй, горячая леди моя,
僕の情熱的な女の子
Я лишь тебе хочу огонь подарить,
ただ君だけを燃え上がらせたい
Я знаю, ты желаешь этого также как я...
君も僕と同じ気持ちだって 分かってる
Иди ко мне, детка, хочу тебя!
こっちにおいで やっぱり君がいい

Хочу тебя...
君がいい

Spice...
スパイス…

本家 鏡音レン SPICE!

0 件のコメント:

コメントを投稿