2012年8月5日日曜日

ペトロワのインタビュー

http://www.ntv.ru/novosti/318510/

(見出し)
Петрова-Архипова: думала только об одном — как бы не упасть
ペトロワ・アルヒポワ「とにかく順位を落とさないことだけを考えて走りました」

(インタビュー)
Ноги устали и так сильно подкашивались, что думала только об одном, как бы не упасть.
足が疲れでがくがくしていました。そしてとにかく順位を落とさないことだけを考えながら走りました。

Большую часть дистанции мне пришлось бежать в компании кенийской и эфиопской бегуний.
コースの大部分はケニアとエチオピアの選手の先頭グループのあとにぴったりとついて走りました。

Было не очень комфортно, они постоянно перемещались, с шага сбивали.
それは決して楽なことではありませんでした。彼らは常にペースを変え、混乱させられました。

А еще во время забега, где-то на 25-м километре, я „проспала“ ускорение этих спортсменок, отстала от них довольно далеко.
途中、選手たちの加速についていけずに、大きく距離を引き離されてしまいました。

Я понимала, что если не догоню максимально быстро, то останусь без медали.
私は、最大限のスピードを出して追いつかなければ、メダルを逃してしまうと思いました。

Я очень настраивалась бороться за олимпийскую медаль.
私はオリンピックのメダルが本当に欲しかったのです。

Погода оказалась весьма комфортной, в начале забега удалось даже рассмотреть лондонские достопримечательности, особенно мне понравился Биг Бен.
途中で空は晴れ、快適な天気になりました。加速を始めたときに、ロンドンの名所であるビッグ・ベンがよく見えたほどです。私はその景色が特別に気に入りました。



0 件のコメント:

コメントを投稿