2011年6月6日月曜日

Отпусти меня

http://www.youtube.com/watch?v=-9G7DQbDFlc&feature=related

Отпусти меня - Юлия Савичева
「アトゥプスティー ミニャー」 ユーリャ・サヴィチェヴァ


Город одинокий спит
Он все тайны знает, но молчит
О своём молчит
Руки протяни к нему
Свою душу покажи всерьёз
Между звёзд

Где ты, где я? Слышишь - нельзя
Отпусти меня
С кем ты, с кем я? Снова ничья
Отпусти меня

Сколько нам еще лететь
Так красиво, лучше замереть
И на мир смотреть
Где-то очень высоко
Там уносит от тебя ответ
Сто комет

Где ты, где я? Слышишь - нельзя
Отпусти меня
С кем ты, с кем я? Снова ничья
Отпусти меня


あなたのそばに行かせて 和訳

孤独な街が眠っている
街はすべての秘密を知っている
けれど 何も言わない
街に向かって手を伸ばす
私の存在に気付いて
私は星空の中にいる

あなたはどこ?私はどこ? あなたに私の声は聞こえない
どうかあなたのそばに行かせて
あなたは誰といるの?私は誰といるの?私はひとりぼっちになってしまった
どうかあなたのそばに行かせて

もしも一緒に空を飛べたら
動けずにいるよりも、どんなに素敵だろう
そして世界中をふたりで眺めるの。
どこかとても高いところで
あなたからの返事は
流星群に流されてしまった

あなたはどこ?私はどこ? あなたに私の声は聞こえない
どうかあなたのそばに行かせて
あなたは誰といるの?私は誰といるの?私はひとりぼっちになってしまった
どうかあなたのそばに行かせて

0 件のコメント:

コメントを投稿