2012年10月29日月曜日

チェブラーシカ

КРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ
ワニのゲーナと、ゲーナの友だち

В одном большом городе жил крокодил по имени Гена. Каждое утро он просыпался, умывался, завтракал и шёл на работу в зоопарк. Работал он в зоопарке крокодилом. На его клетке было написано:

АФРИКАНСКИЙ КРОКОДИЛГЕНА
ВОЗРАСТ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ
КОРМИТЬ И ГЛАДИТЬ РАЗРЕШАЕТСЯ

ある大きな街で、ゲーナというワニが暮らしていました。
ゲーナは毎朝起きると顔を洗い、朝食を取り、動物園に仕事に行きます。
ゲーナは動物園でワニとして働いているのです。
ゲーナの横の看板にはこんなことが書かれています。

「アフリカから来た、ワニのゲーナ
年齢 50才
なでたり、えさを与えても大丈夫です」

А в густых джунглях Африки жил неизвестный науке зверь Чебурашка.
Однажды он шёл по Африке и увидел ящик с апельсинами. Чебурашка съел сначала один апельсин, а потом так объелся, что заснул прямо в ящике. А ящик заколотили и на корабле привезли в большой город.

ところで、アフリカの奥深い森の中に、チェブラーシカという未知の動物がいました。
あるとき、チェブラーシカはオレンジがたくさん入った箱を見つけました。
チェブラーシカはパクパクとオレンジを食べ、食べているうちに箱の中で眠ってしまいました。そしてチェブラーシカが入ったまま箱は閉じられて、船に乗り、大きな街へと運ばれていきました。

Однажды крокодил Гена дал объявление, что хочет найти себе друга. К нему по объявлению пришёл Чебурашка --- неизвестный науке зверь. А потом пришли лев Чандр. жирафа Анюта, известный во всём городе двоечник Дима, обезьянка Мария Францевна и практически круглая ртличница Маруся.

あるとき、ゲーナは友だちが欲しいと書いて貼り紙をしました。
その貼り紙を見て、未知の動物のチェブラーシカがやってきました。
そしてライオンのチャンドル、キリンのアニュータ、落ちこぼれで有名なジーマ、フランス生まれのサルのマリア、丸顔の優等生のマルシアもやってきました。

---Ой , --- сказал Гена. --- Мой дом не выдержит такого количества друзей.
И тогда звери и дети решили построить Дом дружбы, в который каждый сможет прийти и подобрать себе друга. Жирафа стала работать подъёмным краном, Чебурашка --- заготовителем стройматериалов, а все остальные сделались строителями.

集まってきたみんなを見て、ゲーナは言いました。
「こんなにたくさんの友だちを迎えられるほど、ぼくのうちは広くないんだ。」
そこで動物と子どもたちは、みんなで暮らせる家を自分たちで建てることにしました。
キリンはクレーンの役割を、チェブラーシカは建築資材の調達をし、残りのみんなも協力しあって家を建てていきました。

Скоро Дом дружбы был готов. Гена достал специальную книгу и сказал:
--- Записывайтесь все, кому нужны друзья.
Но друзья уже никому не были нужны. Все, кто строил дом, уже давно передружились.

間もなく家は完成しました。
ゲーナはノートを持って言いました。
「みんな、これからこの家で暮らす友だちの証としてここに名前を書き込もうよ」
けれど、そんなことをしなくても、みんなはとっくに友だちになっていたのでした。

おわり。



ゲーナが50才とか衝撃の事実だわ。
でもまぁよい。50なら守備範囲。

0 件のコメント:

コメントを投稿